Блок рекламы
Lazerstop
Как это..?
Binomo
Бинарные опционы
Ты Автор? Для тебя.
Блок информации

Страницы

Рейтинг статей

Архивы

Теги

Рубрики

Ссылки

Рассылка блога
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Подпишись на обновление:

По Марсу ходят поезда.

По Марсу ходят поезда.

Известным виртуальным археологом Джозефом Скиппером были обнародованы открытия о «раскопках», проводимых им на других планетах. При этом свои «раскопки» и поиск аномалий он делал на снимках, полученных со спутников. В этот раз им был использован интернет-ресурс Google Mars, на который фотографии размещались с аппаратов, находившихся на орбите Красной планеты. Он предложил всеобщему вниманию уникальную фотографию, на снимке которой была изображена железная или монорельсовая дорога. Какая конкретно, трудно определить, так как «рельсы» прерываются.

Дорога ведёт к месту, где находится кратер Гейла. Именно здесь НАСА хочет осуществить посадку своего марсохода, который был создан для того, чтобы осуществлять поиски воды и жизни. Скиппер уверяет, что «рельсы» начинаются далеко от него, где-то километров за 900 и выходят они из кратера, в котором он заметил некие строения.

Но это ещё не всё, внимание археолога привлёк объект прямоугольной формы, который стоял непосредственно на «путях». Он предположил, что это могло бы быть то, на чём передвигаются по этим «рельсам». Хотя, вполне, это могло бы быть и очередное строение.

Но к версии о вагоне больше хочется склоняться, да и она более вероятная. Тень объекта расположена таким образом, что возникает ощущение его расположения над поверхностью в нескольких метрах.

Нельзя исключать и версию о станционном здании, вполне может оказаться, что оно стоит над прозрачным тоннелем. О наличии таких конструкций говорят и снимки с Марса, которые делались раньше. А художниками изображался на картинах возможный внешний вид тоннелей.

О движении «вагона» ничего не известно, потому что других снимков с его изображением больше нет, и нельзя проследить перемещается он или стоит на месте.

Идея Скиппера о существовании транспортной системы на Марсе, конечно, отличается своей смелостью, но других вариантов относительно изображения прерывистой линии ни у кого больше нет.

Заставляет сомневаться и тот факт, что дорога то сохраняется, не смотря ни на что. Если сравнивать её с другими сооружениями здесь обнаруженными, то они представляют собой развалины. Причём настолько древними они выглядят, что когда смотришь на них другого ощущения, кроме как, что они брошены сотни тысяч лет назад, не возникает. Еле заметен в марсианских песках объект, подобный фундаменту, на котором стояла крепость. А что здесь? Здесь всё иначе – о дороге, вокзале и вагоне нельзя сказать, что они чем-то засыпаны.

Надо отметить, что с Земли пять лет назад тоже был замечен объект, который по внешнему виду очень напоминал тот самый марсианский «вагон». Но вопрос о его движении или не движении остаётся открытым до сих пор. Учёные озадачены этим вопросом и хотят найти на него ответ. Вот и с 25 по 18 декабря планируется отправить на Марс нового самоходного шести колесного робота НАСА, которого назвали Curiosity, что в переводе означает любопытство. А высадку на кратер Гейла планируют осуществить в августе 2012 года. Почему именно кратер Гейла? Дело в том, что его считают самым перспективным относительно поиска на нём воды и органики. И этот факт подтверждается Джоном Гроцингером, который участвует в проекте, представляя Калифорнийский технологический институт.

Стоит заметить, что марсоход имеет нейтронный детектор, который произведён российскими конструкторами. Он определяет наличие воды и льда, которые находятся в почве.

Кратер Гейла находится в 900-та километрах от «железной дороги». Это, безусловно, очень большое расстояние, и вероятность того, что марсоходу удастся туда добраться, очень мала, тем более НАСА не ставило это в свои планы. Кто знает, может, сейчас они поменяются?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Просмотров:326

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.