Блок рекламы
Как это..?
Binomo
Бинарные опционы
Ты Автор? Для тебя.
Блок информации

Страницы

Рейтинг статей

Архивы

Теги

Рубрики

Ссылки

Рассылка блога
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Подпишись на обновление:

Храм судьбы – Хроники Акаши.

Храм судьбы - Хроники Акаши.

 

Мистики и мудрецы уже давно утверждают, что существует смежные космические поля на корнях реальности, которые сохраняют и передают информацию, области, известной как Хроники Акаши, которые находятся в Храме Мудрости. Последние открытия в новой области, физики вакуума, доказывают, что это поле Акаши является реальностью и имеет свой эквивалент в нулевой точке поля, находится которое в фундаменте, основе нашего пространства. Состоит это поле из множества тонких колеблющихся струй, подобных нитям, энергии , из которой все возникает: атомов и галактик, звезд и планет, живых существ, и даже сознание. Это нулевая Акаши-поле-или "поле" - это не только оригинальный источник всех вещей, которые возникают во времени и пространстве, это также постоянное и прочное хранилище памяти о Вселенной. Это хранилище является рекордсменом среди всех хранилищ, ведь оно хранит в себе всё, что когда-либо случалось в жизни, на Земле, и в космосе, и даже всё то , что еще не произошло.

Называется это хранилище - Хроники Акаши.

Хроники Акаши (Акаша является санскритское слово, означающее "небо", "пространство" или "эфир"), это термин, используемый в теософии (и антропософии) для описания сборника (мистического) знания закодированого не в физическом плане существования. Но для настоящего времени подойдёт больше всего значение "поле". Эти записи содержат все знания о человеческом опыте и истории космоса, они метафорически описываются как библиотеки , других аналогий обычно встречаются в речи на эту тему включают в себя " универсальный суперкомпьютер » и « Разум Бога ». Люди, которые описывают эти хранилища утверждают, что они постоянно обновляются автоматически, и что они могут быть доступны через астральные проекции, или когда кто-то находится под глубоким гипнозом. Эта концепция была популярной в теософских движениях 19-го века и происходит от индуистской философии санкхья. В философии Санкхья сказано, что Хроники Акаши автоматически записываются в атомах Акаша ("воздуха","поля" или "эфира"),визуализируются в виде одного из пяти типов атомов существующих в теории атома Древней Индии.

История Хроник Акаши

Те, кто отстаивает правду Хроник Акаши утверждают, что они были доступны для древних людей различных культур, в том числе индейцев, мавров, тибетцев, Бонпо и других народов Гималаев, персов,египтян, китайцев, греков, халдеев, христиан ,евреев, майя и друидов . Считается, что древние индийские мудрецы Гималаев знали, что каждая душа, джива, атма, или юридическое лицо записано в каждый момент своего существования в "книгу", и что если настроить себя должным образом, то можно получить доступ к этой книге ( поток ума например).

Нострадамус утверждал, что получил доступ к Хроникам Акаши, используя методы, которыми пользовались греческие оракулы, христианские и суфийские мистики, и каббалисты. Другие люди, которые утверждают, что они сознательно использовали Акаши включают в себя: Чарльз Уэбстер Ледбитер, Анни Безант, Алиса Бейли, Самаэль Аун Веор, Уильям Лилли, Мэнли П. Холл, Лилиан Tриимонт , Дион Форчун, Джордж Хант Уильямсон, Рудольф Штайнер, среди них Макс Гендель, Эдгар Кейси, Ванга, Вольф Мессинг и др.

Два китайских провидца, один по имени Сюджуджин, как сообщается, имеет доступ к Хранилищу Акаши, ему нужно только имя любого человека и он сможет описать его историю жизни и другой китайский провидец, по имени Тадзяо, исследовали различные темы, в области Акаши, которые охватывают более двух тысяч лет. Они утверждают что любой человек сможет получить доступ к Хроникам Акаши если последуют методам применяемым в космологии Сурат Шабда Йога . Хроники Акаши будут доступны для любого, когда он научится сосредотачивать свое внимение на области Trikuti(межбровье, зона "третьего глаза").

Описание и объяснение Хроники Акаши

Акаша, как говорят, библиотека содержащая сведения обо всех событиях, которая содержит ответы на все вопросы, касающиеся сознания на всех полях реальностей. Каждая форма жизни таким образом способна и имеет доступ к Акаши. Утверждается, что получить доступ к Записям Акаши,может каждый отдельный человек, даже в нашей физической реальности , используя для этого различные методы и духовные дисциплины (например, йогических, пранаямы, медитации , молитвы, визуализации), которые могут быть использованы, чтобы успокоить ум, стать не участником ,а «свидетелем», и достижения целенаправленного, предсознательного состояния, необходимого для доступа к Записям Акаши.

Некоторым людям доступ к Хроникам Акаши дается свыше в виде дара или проклятия, это зависит от точки зрения воспримающего эту способность. Описывается  Храм Записей Акаши или , как ещё его называют Храм судьбы по разному, вот одно из описаний.

Дорога к Храму судьбы проходит по длинному красивейшему коридору стены которого изготовлены из неизвестного, но красивого и приятного на взгляд материала, в конце коридора дверь. Дверь открывается и из проема двери льётся белый, яркий, искрящийся свет. В свете находиться духовное существо, оно представляется хранителем гобелена, главным настоятелем Храма Судьбы, и приглашает войти. Место пропитано святостью, воздух наполнен ароматом, волшебство которого невозможно передать - что-то похожее на свежий после грозы ветерок, наполненный озоном с ароматами цветов и трав, столь непередаваемым благоуханием, что и описать невозможно

Помещение Храма выглядит как очень красивая комната,очень высокая и просторная. Свод потолка сферический, как церковный неф, имеются окна. И окна в стенах, очень высокие и всё пространство озаряется ярким светом. Множество люстр свешиваются с округлого потолка. Потолок и стены выполнены из того же материала что и коридор ведущий до Храма, но материал не исскуственный а природный, напоминает структуру мрамора.

В помещении по всему пространству на фоне находящегося по середине гобелена стоит мебель ,столы и стулья. К какому периоду их можно отнести ответить затруднительно, но по виду стулья и столы очень удобные, так и зовут сесть, как в школе за парту.

Хранитель объясняет, что сюда приходят те, кто хочет понять прекрасный, но невероятно запутанный орнамент гобелена. Создается впечатление что находишься в здании музея, для этого гобелена и созданного, для его рассмотрения и изучения его переплетений. Гобелен прекрасен, создан в виде занавеса из сверкающих разноцветных нитей напоминающих своим видом металл, но это энергетические струи и вихри, которые извиваются, сплетаются, образуя невероятные по красоте и исполнению узоры, становятся толще или наоборот истончаются. И от этого кажется что гобелен сверкает, вздымается и живет своей жизнью, дышит и размышляет словно живое существо. На некоторых участках гобелена проскальзывают искры, в других частях он затемнен, но это не пугает, а наоборот внушает чувство прекрасного, непередаваемо чудесного творения . Сравнить его нельзя ни с одним творением человека на Земле, нет слов для его описания. И каждая отдельная нить этого гобелена чья - то жизнь, чья - то судьба. При взгляде на этот гобелен, перед Вами предстаёт огромный мир, можно увидеть всё что происходит на земле, все события прошлого и будущего, в целом и в отдельности каждое.

При более внимательном рассмотрении Вы увидите повседневную жизнь людей, что отражена в каждой живой нити гобелена, жизнь отдельного человека когда либо прожитая, это одна отдельная нить гобелена. На этом полотне как будь-то выложенном мозаикой, на огромнейшей панораме, находятся все, когда либо воплощавшиеся на Земле души, нити всех человеческих жизней, переплетены между собой и увязаны. Каждая жизнь переплетена и связана со всеми жизнями других людей, они пересекаются, взаимопроникают и как следствие, влияют на судьбу всего человечества. Сказать иначе - этот гобелен представляет абсолютное единство человечества планеты Земля. Как океан состоит из совокупности маленьких капель воды, так и человечество состоит из огромного количества маленьких частей, индивидуумов. И каждый из них не может существовать друг без друга, так как они взаимосвязаны влияют один на другого.

Можно увидеть прожитые жизни людей их знания, их опыт, но нельзя увидеть своё будущее. Можно только предположить вероятность будущего потому, что гобелен это портрет времени а равновесие и баланс во всем должны соблюдаться.

Гобелен огромен по размерам в высоту, а в длину так вообще уходит в бесконечность, и прекрасно освещен ярким но не ослепляющим светом. Это и есть то что люди в древности называли Хроники Акаши. Их нельзя понять и постичь все знания, на некотором этапе срабатывает внутренний запрет для дальнейшего продвижения и изучения так, как духовный уровень развития не позволяет продвигаться дальше. В дальней части гобелена отражается духовная эволюция душ всего человечества, и только духовно просветленные вправе изучать и просматривать эту часть гобелена.

Для менее развитых душ существуют другие, Хроники Акаши в виде книги. И это не неравенство , а представте себе ребенка детсадовского возраста пришедшего в библиотеку для физиков ядерщиков за книгой сказок. То есть для каждого уровня развития свои Хроники Акаши.

Так и этот гобелен не заканчивается здесь а уходит на другие более высокие уровни измерения туда, где берет начало весь Свет и все Творение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Просмотров:1,199

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.