Блок рекламы
Lazerstop
Как это..?
Binomo
Бинарные опционы
Ты Автор? Для тебя.
Блок информации

Страницы

Рейтинг статей

Архивы

Теги

Рубрики

Ссылки

Рассылка блога
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Подпишись на обновление:

Древнее летоисчисление

Исследование русского языка.

Исследование русского языка.

В 2009 году на нашем портале была опубликована статья на тему исследования основ русского языка. Все это время автор познавал, учился и совершенствовался вместе с нами, как и многие наши читатели. Теперь мы рады представить продолжение исследовательского начинания автора, в котором он продолжает открывать для себя и наших читателей глубины родного языка.

Спустя, некоторое время я пересмотрел некоторые моменты, описанные в первой статье.

Я нашёл и описал более детально работу образов КОЛ, РА, что повлекло за собой к новым открытиям и умозаключениям. Также коснулся работы других образов. Это не последняя работа, будет ещё продолжение.

Ни для кого не секрет, что Русский язык - есть самый богатый по своему содержанию, самый конструктивный и точный в определении сути инструмент общения. Только при помощи Русского языка можно передать все тонкости мироздания, мироощущения, описать до мельчайших подробностей любые оттенки восприятия бытия, любой образ, несущий в себе суть от самого Создателя. И это значит, что именно он - Русский Язык - должен вести к истокам того праязыка, на котором говорили наши далёкие предки.

Язык используют как средство общения. Общение подразумевает собой информационный обмен. При этом происходит словообмен, посредством которого передается суть, которую собеседник хочет донести до слушателя. Чем точнее сформулирован и обличен в слова объём информации, которую хотят донести, тем быстрее её поймёт и «схватит» другой собеседник. А, значит, для передачи сути нужно подбирать точные в определении этой сути слова. Правда, при этом нужно ещё учитывать подготовленность собеседника, подбирая слова под его уровень развития в той или иной области познания. Теперь нам понятно, что слово несёт в себе суть: суть чего-либо, кого-либо. Каждое существительное Русского языка, которое не претерпело изменения временем, несёт в себе суть, ведь на то оно и существительное! И именно существительное надо рассматривать, как носитель образов, из которых складываются, образуются, ваяются слова. Ведь любой глагол можно рассмотреть в существительной форме. Прилагательное есть то, что прилагается, то есть является свойством существительного. Вот вам простое логическое заключение: суть до человека можно донести посредством СЛОВА. Значит, слово содержит в себе суть. Слово же может быть передано, как в устной, так и в письменной форме. Теперь надо чётко понять, что подразумевает под собой слово суть.

Что такое суть?

Суть – это основное понятие чего либо. Суть, сущность, ядро – главное в понятии, объяснении, понимании. Суть – неизменная величина в определении. Суть – это понятие, которое определяет смысл чего-либо. В речи суть используется для обозначения главной части сообщения: дойти до сути – понять смысл. В философском понимании суть – это постоянная величина, которая сохраняется в явлении, независимо от его форм и изменений. Суть есть истина при определении бытия. В логике и точных науках суть – это основа, без которой невозможно понятие описания предмета. В метафизике суть является основой существования чего либо. 

В повседневной жизни слово суть употребляется, когда нужно описать основные понятия чего либо, передать смысл сказанного, кратко описать проблему. 

http://chtotakoe.com.ua/chto-takoe-sut 

Вот такое подробное объяснение я нашёл в просторах интернета, и оно соответствует истине.

Для меня более простым объяснением ЗНАЧЕНИЯ ЭТОГО СЛОВА будет следующие определение: содержание, устройство, технология или, по-другому, что, для чего, куда, зачем, почему… 

Отвечая на эти и многие вопросы, мы получаем ответ, что есть, по сути, слово Суть.

А ведь мы живём в бесконечных поисках этой самой Сути. Наше настоящие и будущие есть сутЬба ибо это понимание сути, и только прошлое переходит в СУДЬБУ, в те достижения, за которые нас будут судить по окончании жизни на земле. Каждый раз, вникая в суть бытия и понимая ее: что, к чему и как, - мы продвигаемся в своём развитии. Наша Ость Мудрости обрастает всё большим количеством знаний, выводов и умозаключений. Разум становится светлее. Потенциал Разума становится мощнее. Мы понимаем, что к чему, мы умеем орудовать знаниями, находим более простые и быстрые решения для выполнения каких-либо задач. Можем сами обучать и давать более конструктивные решения на основе данных, полученных из анализа опыта приобретённого в учении по жизни. У нас появляется изобретательность. Нас сложнее становиться обмануть. Мы понимаем разницу, где добро, а где зло. Образованный человек, не тот, кто зубрёжками получал положительные баллы, а тот, который умеет орудовать знаниями, полученными при обучении. То есть умеет использовать своё образование в жизни. Умеет объединять воедино разные знания, объединять различные образы, складывая из них правильные решения и результаты по каким-либо сферам бытия.

Слово носитель образов

Мы ежедневно, используем в разговоре большое количество слов, и мало кто задумывается, какой глубинный смысл может нести в себе слово, помимо звуков и букв. Мало кто задумывается, откуда идёт язык, кто его создатель, почему одинаковое сочетания букв встречаются в разных по смыслу словах, это случайность или закономерность? Наши предки знали ответ на это вопрос, но пропасть времени всё дальше и дальше отдаляет нас от правды и предназначения неискажённого русского языка. Что нужно сделать, что бы увидеть то изначальное предназначение Русского слова? Нужно всего на всего проследить изменения, которые сделали реформы по оскудению Русского языка. Анализируя слова, найти закономерности и сделать точное логическое заключение, которое вернёт нас к истоку мудрости, любви и добра.

Меня интересует, как создавался Русский язык, какие цели преследовали его создатели?

На чём строился принцип построения слова и почему с таким большим рвением пытаются исказить суть предназначения Русского слова? Почему от 49 букв буквицы осталось 33, почему буквы заменялись на другие? Раз производилось столько много реформ по преобразованию русского языка, то вопрос логически напрашивается сам по себе. Зачем они это делали? 

Я не буду описывать реформы по изменению Русского языка. Когда, кем и сколько было сделано для оскудения Русского Языка. Кому будет интересно, тот сам подымет этот пласт истории. 

Я опишу, для чего это делали, и что с таким рвением хотят от нас скрыть.

Давайте рассуждать с научной точки зрения, подойдём к этому исследованию, как инженеры-конструкторы. Попробуем посмотреть на всё глазами Создателей, понять какую неоценимую пользу внесли они во благо и развитие Разума Вселенной. Такое постигнуть, кажется трудно, но выполнимо.

Включаем голову дорогие мои, иначе не поймёте. 

Словообразование 

Словообразование - суть этого слова нам подсказывает, что слово образовывается, но не доносит посредством чего. Попробуем внести некоторые изменения в это слово, точнее вернём то, что должно стоять на своём месте. Вернём букву Я на своё место и получаем почти это же слово, но уже более с детальным, дополненным переносом сути. СЛОВООБРАЗОВАЯНИЕ. Слово образовывается посредством ваяния из одного и более образов. Слова складываются, ваяются из образов. Вот вам пример, когда выбрасываешь из слова всего одну букву и получаешь подмену сути или её недосказанность. Теперь я попробую вам доказать правоту моего умозаключения. Образоваяние, как это работает? Чтобы понять принцип его работы включаем воображение. 

С конструктивной точки зрения, самое простое решение для словообразования - создать единый универсальный код для построения слова и передачи им сути. Как детали конструктора: складывая образующие первичные детали друг с другом, образуют новые детали. 

То есть, чтобы получить такую деталь или иную, мы из конструктора берём ту или иную составляющую конструктора, то есть, в данной ситуации, подбираем нужные буквы. Нужен такой-то образ для передачи сути, берём такие-то буквы, нужен другой, соответственно подбираем под него. Так из малых деталей-букв мы строим первые крупные детали, содержащие от двух и более букв. Эти первые детали, полученные из букв, являются носителями первичных образов - тех образов, из которых будут складываться более информационно ёмкие образы. При этом, добавляя некоторые детали-буквы к образам, для более конкретного описания действия образа, то есть для переноса более тонкого смысла образа, для более чёткой передачи сути. Ведь суть - это главное. Её надо передать без искажений, а значит сохранять от начала и до конца неизменной. 

Как это работает? 

Давайте себе представим кол, который вбит в землю. А теперь образно подвяжем себя к этому колу, и начнём совершать какие либо действия относительно этого кола. Мы получим суть работы этого образа. КОЛ есть некая ось в пространстве, относительно которой будут происходить какие либо события, КОЛ это ось привязки. Теперь попробуем проследить действие этот образ в словах. 

Кол как ось мироздания

Колено это сустав, который имеет ось вращения, именно эта ось и есть та ось привязки, которую несёт в себе образ КОЛ. Также и локоть, имеющий подобную ось вращения. 

Само слово локоть несёт в себе образ кол, но в перевёрнутом виде - ЛОК. 

Теперь осталось закрепить право неслучайного, а закономерного права существования этого образа в словах! Что есть колея? Это образная ось привязки относительно которой движется транспортное средство. Колесо есть ось, относительно которой совершается вращение. Что есть колонна в строительстве - это столб, к которому подвязаны фермы, связи, перекрытия. НО если ни чего не подвязано, то это просто столб. Когда мы говорим про поколение людей, мы образно подвязываем их ко времени, в котором они родились и жили. 

Мы подвязываем себя к датам в Календаре, планируя какие-либо события. По этой причине в старину Календарь писался через букву О - Колендарь. Мы называли в старину Солнце КОЛО, а полярную звезду прикол, что значит наши предки уже тогда, задолго до Галилея и Коперника ведали, что Земля вертится вокруг Солнца, а ось планеты с северного полюса, направлена относительно полярной звезды. Колокол - это слово, несущие просто поразительную информацию. КОЛ-ЛОК-КОЛ. Просто разбивая слово на образы, мы видим, что этот предмет несёт в себе три оси привязки, относительно которых происходят события. В данном случае это КОЛебание. Чаша колокола, подвешенная на оси, движется туда-сюда, совершая колебания относительно образной оси привязки - это ось номер один. Язык колокола тоже совершает колебания относительно образной оси привязки - это ось номер два. И третья ось - это стенка чаши колокола. Язык, ударяясь об стенку чаши колокола, приводит стенку колокола в колебание это третья ось привязки. Чтобы сей предмет обозвать тем, чем он именуется, нужно обладать знаниями по волновой физике. А значит, такие знания у нас были. И вышли мы не из леса, как говорят тут “некоторые”. Перебирая слова, примеров можно найти предостаточно, описывать каждое слово рука устанет, но если надо будет - то опишем.

Колдун - его род деятельности кол давать: они так и пишут в своих объявлениях… делаем привязки отвязки. В старину писали вместо слов заклинание, клятва - заКОЛинания, КОЛятва. Причина та же - привязка. Даёшь клятву, значит, подвязываешь себя к обещанию. Локон - это волосы, подвязанные опять же образно к одной оси. Локон можно собрать или подобрать заКОЛкой, которая не закалывает тебя, а всего лишь подвязывает волосы в ЛОКон. Так же и КОЛода, сложенная воедино относительно образной оси. Мы когда что-то хотим подсчитать, то опять подвязываем образно предметы подсчёта в КОЛичество. Тем самым, получаем ответ на вопрос: почему сКОЛько, в старину писали колько? Если нужно что-либо подвязать к делу, мы вносим в протокол.

Подвяжи к одной образной оси и лоб, и бок, получится колобок. Есть на руке перстень, а есть кольцо. В чём разница? Кольцо - это знак супружеской привязки, или привязки к какому-то другому действию, а перстень для красоты носят. Перст это палец ныне, напёрсток - то, что на него одевают, отсюда и перчатки. Кольчуга от того и кольчуга, что кольца в ней подвязаны друг к другу. А круг - это последствие движения относительно образной оси, что и давало неправильное представление о работе образа, и многих сбивало с толку. Но что произойдёт, если мы потеряем эту ось привязки? Произойдёт скол, скольжение, или появится осколок при делении предмета. Поразительно! Можно чётко подметить что буква К несёт в себе образ направления К чему-либо, кому-либо, а буква С – обратное, от предмета. Слово Сокол, осмелюсь предположить, несёт в себе суть полной свободы и воли, ни с какой стороны эта птица не подвязана к колу. СО КОЛ: С - Сошёл он с кола. А вот КОЛ ОС как раз говорит нам о том, что есть ось, на которой подвязаны зёрна один к другому в виде колоса! Вот теперь можно разглядеть полную работу этого образа.

Кол – условная ось привязки, относительно которой могут происходить какие-либо события. Это может быть ось вращения или колебательные движения, подвязанные относительно, какой-либо оси. Это может быть расположение предмета или объекта, относительно какого-либо места по координатам (около чего либо) и так далее. Прямо хочется сказать: колдинаты!!!! 

Точка - основа всего, но чтобы начать действовать, надо к ней подвязаться. Образно вбить кол!!!!!!

Вбивая кол, происходит раскол? - это вторая суть образа КОЛ. Всё это факты, от которых трудно отпираться, раз так чётко и закономерно этот образ находится не в случайных словах. Значит, существуют и другие образы, которые работают также слажено и закономерно. Будем их искать.

Представьте ось, относительно которой параллельно идёт вторая ось - получается соосность.

А теперь представьте ось, к которой идёт другая ось под любым градусом, и даже перпендикулярно, тогда мы получаем образ КОС - направленный к оси. Геометрия, однако, зашита в сей образ. Отсюда идут все слова, содержащие сей образ: откос, косяк, коса, коса женская (заплетена не в одной оси). Вот вам и Образ ОС, в котором, добавляя всего одну букву, меняется направление и соотношение. Кстати, в нашем языке очень много слов с присутствием образной оси, а с добавлением буквы Т к оси прибавляется некая твердь: ОСТОВ ОБРАЗА, СЛОВА. Например: представите себе ость, вокруг которой вырыли ров, что получится? Остров. Ости эти разные бывают. Если букву Р поставит рядом, то получится образная ость с качеством Роста - Рост МУДРОСТЬ, ХРАБРОСТЬ и так далее.

Конструктор работает идеально, даже после стольких реформ ещё можно докопаться до сути!!!

РА

Это самый завораживающий образ, который мне хотелось раскрыть и понять! Какова его суть, предназначение у древних народов использующий сей образ в словообразовании. 

На примере работы образа КОЛ мы сделали вывод, что, всего на всего, нужно правильно раскрыть суть образа и тогда всё встаёт на свои места! Что мы имеем сейчас по образу РА? До нас дошли отголоски древности, что Ра это свет, энергия. Так же есть в летописи упоминание, что солнце наше именовали в старину не только КОЛО, но и ярило, а так же РА. Есть Божество Ра.

Расписав сей образ по буквице, получается Рци Азь! 

Теперь осталось дело за малым: всё проанализировать, или говоря русским языком, разобрать. Что есть энергия? Это то, что обладает потенциалом, а, значит, обладает способностью отдавать или рождать частицы чего-либо. Потенциал - это то, что может быть передано, потрачено, сохранено, преобразовано, пополнено. Азь – это единица чего либо, Рци это способность производить или рождать. Получается что РА это образ, который способен производить те самые образные единицы Азь. То есть, обладает потенциалом. Вот вам и причина, по которой Солнце назвали в старину Ра, оно обладает огромным потенциалом который рождает и передаёт частицы света и тепла. Наш Разум или, правильнее, Ра S-ум - обладает огромнейшим потенциалом знаний, при этом мы эти знания не только можем в себе сохранять, но, по мере понимания, осознания, можем производить новые идеи, замыслы, открытия и так далее. Всё это мы можем передавать, то есть излучать. В нас закладываются по мере получения знаний и опыта потенциалы знаний многих направлений. Ведь мы обучены чему-то одному конкретному, а имеем потенциал знаний разных направлений. Поэтому Ра S ум пишется через букву S. Буква эта несёт в себе образ сверх и более, что значит больше чем одно.

Думаю, по этой причине знак этой буквы используют в качестве обозначения денежной единицы Соединённых Штатов Америки. Программируя их увеличение, плюс ко всему, умножая всё на римскую цифру 2. По этой же причине буква S стоит в конце существительных английских слов, указывая на множественное число. Если нам из потенциала нужно не всё, а какая-то часть, мы его делим на части, другими словами мы его РАЗим, отсюда идёт слово РАЗ. Интересный факт, слова, которыми можно охарактеризовать потенциал, имеют в себе образ РА. Потенциал можно тРАтить, им можно упРАвлять, его можно запРАвлять, он имеет свойство преобРАзовываться, бывает РАвным по значению с другим потенциалом. И так далее. Но самое плохое свойство потенциала, когда путь к нему перекрыт - это кРАх, когда дорога к РА закрыта, нету возможности получит какой либо доступ к какому-либо потенциалу. Само слово говорит за себя: путь к ра перекрыт буквой Х. 

Каждый потенциал имеет свои границы, так появляется образ гра, отсюда пошили слова грань, граница и так далее.

Когда уровень потенциала очень большой, есть, например, опасность взрыва, или опасность каких-либо других последствий. Например: давление в ёмкости можно обозначить потенциалом Ра, чтобы избежать критического давления, которое может привести к разрушению ёмкости, мы что делаем? Мы стРАвливаем давление. Отсюда пошло слово отРАва. Если образно представить, что живой организм имеет потенциал жизни РА, то при помощи отравы его можно стравить до нуля. То есть, привести к летальному исходу.

Какие пути ведут к РА? Красота, это великий потенциал для души. Если б её не было вокруг, мы бы утонули во мраке и потеряли потенциал интереса жить и развиваться, а также любить и создавать. Крапива - само название указывает, что сие растение обладает великим потенциалом разных полезных элементов для человека, при это указывается, что из него надо делать питие! Кража - тоже путь к потенциалу, хотя и нечестный. 

Крамница знаний - тут всё понятно. Красный цвет - тот который начинает путь из мрака, к свету. Этот цвет ещё называют червонный, то есть исходящий из черни вон. Ну и, конечно же, в первую очередь, кто как не Боги обладают способностью рождать и создавать, вот и их суть РА. 

Как показать обратное направление от РА? Всего на всего нужно поставит букву К после образа Ра, тем самым меняя вектор направления. Получается образ РАК, сам рак в природе является подсказкой: он пятится назад. Что получается? мРАК - полная темнота. ДуРак - это не светлый человек, дурь надо выбивать. БРАк не ведёт к положительным результатам. И так далее.

А что будет оставаться при выработке потенциала, что останется с ра? Срань!!! Вот так всё просто. Только забыто всё, упущено. Обратная работа образа РА в инверсии АР - это поглощение, умение сохранять в себе этот потенциал. 

УРА! 

Наши предки шли в бой

и отцы идут в бой,

наши дети пойдут на битву.

Их ведёт за собой клич УРА!

Мы и Боги, мы вместе!

Он даёт силу, храбрость

и стойкость к врагу 

Он победою веет и светом 

Мы должны победить

Ведь иначе нельзя

Подымайся с колен 

Русь родная моя. 

Ура, ура, ура!!! 

Наши предки верили, а точнее знали: УРА это как, мантРА, которая повышала (буква У), увеличивала потенциалы смелости, силы духа и всего того, что могло пригодиться в битве. 

Это то, что нам поможет победить и в дальнейшем.

Слово РАДИ несёт суть, для чего жить, (Быть Радушным - (Д) копит в себе РА) и быть его источником (И).

Вера. Вер - это направление которое тебя ведёт в какую-либо сторону в инверсии РЕВ, отсюда реверс. Если задать некий потенциал направлению, то получится вера. Тем самым и пользуются религии, пополняя потенциал РА, направления ВЕР разными легендами и обманом. Это не сияющая мудростьJ Сияющая мудрость это знание! Знание - Сила!!! А теперь попробуем расписать слово образ. ОБ - суть этого образа: Обхват. А РАЗ - это частичка потенциала. То есть образ, по сути, обхватывает разовое описание потенциала чего-либо. Отсюда следует, что обраЗОВаяние - это призыв к умению ваять из этих самых образов. Вот она, мудрость какая в слове сокрыта!! 

Ра МА. Как их связать воедино? Представьте себе единицу чего-либо АЗЬ. Мост или М-ость - связывающая ость - м несёт в себе образ соединения. Так получаем образ МА-материя, а если добавить в материю образ РА, то получаем образ материи с повышенным потенциалом. Разве не так? А если мы хотим одухотворить материю, то добавляем к образу МА букву Н, которая несёт в себе суть сознание. Так получается образ МАН – ЧЕЛОВЕК. Разве не конструктор?J Если мы говорим с человеком не напрямую, а в обход, получается ОБ МАН. К сожалению это то, что происходит с нами на протяжении последних тысячи лет.

Юрий Смородин

http://darislav.com/kultura/1250-rusyaz2.html

 

Сергей Данилов. Древнерусский язык.

 

 

Сергей Данилов. Дума об обезьяне.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Просмотров:725

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.